Поддержка

Драйверы, ответы на часто задаваемые вопросы, руководство пользователя. Здесь вы найдете все для настройки, подключения и работы своего Mojo

Mojo-support-main

Часто задаваемые вопросы

Какие условия гарантии на Mojo?
Срок гарантии составляет 1 год с момента покупки. Для осуществлении гарантии необходимо предоставить заполненный гарантийный талон.
С какими устройствами может работать Mojo?
Ко всем iPhone/iPad Mojo подключается с помощью Apple USB Camera Connection Kit (легко найти в продаже в вашем регионе). Работает со всеми смартфонами Android и телефонами, поддерживающими стандарт OTG. ПК с операционной системой Windows XP и выше. Компьютеры Linux (кроме DSD) и Apple Mac.
Какие наушники можно подключить к Mojo?
К Mojo можно подключить любые наушники – открытые, полуоткрытые, закрытые, накладные или «затычки», не важно, насколько они чувствительные или «тугие». Mojo проектировался на самый широкий диапазон усиления при сохранении минимального уровня искажений. Он легко поддерживает наушники от 4 до 800 Ом.
Какие наушники можно подключить к Mojo?
Тут нужно уточнить, какой разъем у вашего устройства. Старые iДевайсы с разъемом 30pin работать не будут. Если у вас разъем Lightning, для подключения нужно будет приобрести оригинальный набор Apple для подключения внешней камеры (Apple Camera Connection Kit). После покупки нужно будет просто подключить кабель USB к Micro USB Mojo. Устройство Apple автоматически распознает Mojo и начнет воспроизводить музыку через него.
Как подключить Mojo к устройству Android?
Для подключения Mojo к устройству Android вам понадобится 3 вещи: устройство Android с поддержкой USB OTG, кабель (Micro B – Micro B) поддержкой USB OTG – не входит в комплект и медиаплеер с high res файлами. Проверьте, поддерживает ли ваше Android устройство USB OTG в инструкции к устройству или на сайте производителя. После этого установите на устройство приложение музыкального плеера, поддерживающего файлы высокого разрешения (например, USB Audio Player Pro, Onkyo Music Player (не хватало последней буквы) или аналоги). На некоторых устройствах требуется разблокировать функцию вывода USB аудио. Если при подключении Mojo звука нет, проверьте в настройках Android устройства, разблокирована ли эта функция.
Нужен ли драйвер для подключения к ПК?
Если вы используете Apple Mac, драйвер не нужен. Просто подключите Mojo все будет работать. Для работы на Windiws ПК рекомендуется установить специальный медиаплеер JRiver.  
Могу ли я использовать Mojo для потокового аудио, видео YouTube или footage?
По умолчанию Mojo работает со всеми устройствами Apple, поэтому с любым из них Mojo можно использовать без драйверов и каких-либо дополнительных действий. Некоторые смартфоны Android поддерживают только high res аудио через специальные приложения-плееры и не работают с потоковым аудио и YouTube видео. В настоящее время мы составляем полный список устройств, с которыми работает Mojo, свяжитесь с нами, чтоб узнать, если ли Ваше устройство в этом списке. Как только список будет закончен, мы опубликуем его на этом сайте.
Могу ли я одновременно слушать и заряжать Mojo?
Да, у Mojo отдельные разъемы для зарядки и прослушивания музыки.
Можно ли заряжать Mojo от внешнего переносного аккумулятора?
Да, можно, если у внешнего аккумулятора есть выход на 1А.
Может ли Mojo нагреваться во время работы, насколько это безопасно?
Мы тестировали Mojo в самых различных условиях с разнообразной нагрузкой, у него есть термозащита от перегрева, которая отключит устройство, если температура будет превышать нормальную рабочую. Никакого вреда вам, окружающим и самому себе устройство не причинит.
Мой mojo нагрелся, отключился и больше не работает. Как быть?
У Mojo есть встроенная термозащита от перегрева. Если он отключился, это значит, что температура превысила нормальную рабочую. Оставьте его на несколько минут, желательно вдали от прямых солнечных лучей в прохладном месте. После этого попробуйте включить. Аппарат должен заработать. Если этого не произошло – обратитесь к нашему специалисту.
У кнопок слишком яркая подсветка, как сделать ее менее яркой?
Если зажать одновременно обе кнопки регулировки громкости, яркость подсветки будет переключаться между двумя имеющимися режимами. Выберите нужный и отпустите кнопки.
Могу ли я пользоваться микрофоном на кабеле своих наушников во время работы Mojo?
К сожалению, нет. Поддерживается только исходящий аудио сигнал. Сигнал, исходящий из микрофона наушников, Mojo не обрабатывает и не пропускает в телефон.
Могу ли я использовать Mojo для живого исполнения музыки?
Из-за мощного ЦАПа, который используется в Mojo, время прохождения согнала туда-обратно будет слишком большим, поэтому, к сожалению, Mojo не подходит для такой работы.
Нет звука при подключении Mojo. Что не так?
Если Mojo подключен к подходящему источнику, индикатор включения будет светиться. Пожалуйста, проверьте подключение USB кабеля с обеих сторон. Для воспроизведения музыки USB кабель должен быть подключен порту обмена данными, а не к разъему зарядки, проверьте правильность подключения. Если все вышеописанные действия не принесли результатов, пожалуйста, попробуйте другой USB кабель. Если в кабеле использован свинец низкого качества или свинцовая жила толще 1,5 мм, сигнал проходить не будет, Mojo не будет работать. Если у вас ПК Windows, требуется установка драйвера, ссылка на который дана выше. Проверьте, установили ли вы его. Если у вас устройство Android, проверьте, поддерживает ли оно стандарт OTG (On The Go), для этого обратитесь, пожалуйста, к спецификациям производителя Android. Если все перечисленные выше действия не принесли результатов, пожалуйста, обратитесь к нашему специалисту.

Загрузка драйвера для Windows

Если вы используете Windows ПК, потребуется установка драйвера для работы с Mojo

Свяжитесь С Нами

Мы здесь, чтобы помочь. Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами

Письмо генеральному директору